суббота, 27 октября 2012 г.

Анемоны. Повтор.

Мама уже вышивала такую работу "Букет анемонов" - я подарила ее своей подруге на свадьбу. Пока вышивка была не оформлена, она смотрелась просто, но в багетной мастерской подобрала хорошую рамку, так что работа просто "заиграла". Подруга даже сказала, что  теперь, когда они повесили вышивку на стену, у них появилась идея и свадебные фотографии сделать в таком же стиле и обрамлении, вот как!
Мне самой работа настолько понравилась, что я уговорила маму сделать вышивку и для меня.

Только я попросила маму не отходить от схемы, маме почему-тог не нравился кувшин, в котором анемоны (правда я их называю фиалки), она любит делать по-своему:-)
Вот для сравнения: горошки на кувшине придают все-таки некоторое  очарование.
Да, я пошла в ту же самую багетную мастерскую, а такого багета нет! Но я уговорила девочку-приемщицу поискать в кладовках, и она нашла один бракованный кусок багета. Нам его хватило, а брак в рамку не попал, мне повезло!


Вышивки без стекла, так как тычинки цветов я вышивала сама бисером, так и в схеме. Бисер у меня английский, Mill-Hill, очень красиво смотрится в живую.
Вот так.

5 комментариев:

  1. Мама умница,дважды сделать одну вышивку.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Мама терпеть не может вышивать что-то дважды, уговорить ее стоило больших трудов. Одну картину ей даже пришлось вышить трижды! Героиня!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! представляю как в живую, бисер так украшает всегда и багет это отдельная тема,ммм... понравился... такой стильный!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень уютный букетик! Простой, теплый и яркий!
    И кувшин классный!
    Молодец мама - дома останется прелестная работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудно получилось! Багет - самый тот! Мама - респект!!!

    ОтветитьУдалить