среда, 3 октября 2012 г.

Конфетина! закрыта.

Что-то я совсем распустилась.... Празднование 4-летнего юбилея своего блога пропустила, но я хочу исправиться! К моему Дню рождения, 24 ноября, объявляю конфету! Это будет сумочка! Буду делать специально, эксклюзивно. Сумочка  будет многофункциональная, даже у кого дочки взрослые, все равно смогут приспособить сумочку для хранения косметики  и всякого нужного барахлишка.












Конфетные правила всем давно известны - размещаем ссылку на мой блог у себя в блоге или в соцальной сети, отмечаемся в виджете, ждем 24 ноября. А в этот день мы тут устроим вечеринку!




До встречи! 

72 комментария:

  1. первым обычно не везет, но я рискну:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух-ты! Я вторая что ли?!!
    Катюш, с удовольствием поучавствую в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не, третья :)) Ну всё-равно - я в первые ряды ещё никогда не попадала :)

      Удалить
  3. Катюш, сумки твои просто обожаю. Записалась!

    ОтветитьУдалить
  4. Ого, 4 года, поздравляю! Глянула, а мне в январе оказывается тоже 4, как время-то бежит:) Теперь по делу:) Катюша, дочек у меня нет, но я сама большая девочка, так что с удовольствием буду носить такую, как красненькая, с упавшим носочком:)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень, очень, очень нравятся Ваши сумки))) с огромным удовольствием записалась

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю! желаю новых рукодельных свершений!
    У меня дочка просто фанат сумочный, так что такая красивая сумочка нам очень нужна :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Балдею от твоих сумок!!! Надеюсь на удачу)

    ОтветитьУдалить
  8. Эх, вот уже сейчас завидую победителю !!!! Сама участвовать не буду, т.к. в социальных сетях меня нет, что такое виджет я вообще не знаю, так что отметиться там не могу. Но я не расстраиваюсь, просто любуюсь на твои сумочки !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я импела в виду блог! Так тчо записывайся, просто блоги есть не у всех - у кого-то живой журнал, кто-то в кругах Гугл, мне-то все равно:-) Запишись обязательно!

      Удалить
  9. Катюша,я 13-я и надеюсь это счастливое число)Сумку хочу-прихочу)))С удовольствием слежу за твоими пабликами и твоими творилками)))Всего тебе наилучшего)))

    ОтветитьУдалить
  10. С огромным удовольствием попытаю счастья.

    ОтветитьУдалить
  11. С удовольствием записалась на конфетку, сумочки просто отпад!!! Моей доче 30 ноября как раз два годика будет, шикарный бы подарок получился :)

    ОтветитьУдалить
  12. А я бы сама с удовольствием с такой сумкой ходила :)) Записываюсь :)

    ОтветитьУдалить
  13. Как же мне не поучаствовать?!! :) Очень твои сумочки нравятся! и идейно и исполнение!
    А с такой сумочкой и очень большая девочка могла бы гулять с маленьким сынишкой! ;)

    ОтветитьУдалить
  14. 4 года!!!! вот это да!!!!! Вдохновения вам побольше!!!!! сумочки шикарные!!!!! дочка бы обалдела от счастья если бы мы выиграли:)))

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю!!! Дата впечатляет))) Попытаю и я счастье) Дети хоть и взрослые, но от такого угощения не откажутся:)))

    ОтветитьУдалить
  16. И я хочю на вечеринку:))))
    Ссылочка на боковой панели:http://rudsk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  17. Чудесные сумочки, давно на них смотрю, даже в планах сделать:)) Но получить твою конфетку - это лучший подарок! Чудо.. Спасибо за шанс: ссылочка на правой панельке:http://cross-stitch-anele.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  18. Надеюсь мне повезёт и я выиграю эту прекрасную сумочку для доченьки! Она будет от неё в восторге! С удовольствием стала вашей Пч. Заходите также ко мне в гости!
    http://anela125.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  19. Такие они прикольные! С удовольствием записываюсь !!!

    ОтветитьУдалить
  20. Катюша, я записалась!!!! Не смогла пройти мимо !!!!

    ОтветитьУдалить
  21. вауууууууу..какие...я в обмороке.шикарно! вот бы повезло...ах... аминь

    ОтветитьУдалить
  22. Катерина, бесшабашные и озорные сумки !!!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Какая замечательная идея))) Для доченьки попытаю и я удачу http://radyznuevesnyski.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  24. ой ей ей как же я сильно зажму кулачки на удачу :) обожаю твои сумочки Катя!!

    ОтветитьУдалить
  25. Сумочки чудесные! А вдруг повезет? :)

    ОтветитьУдалить
  26. Мечтаю о такой чудесной сумочке))

    ОтветитьУдалить
  27. Нет слов! Красота неописуема! Что сумочка, что блог в целом! С удовольствием становлюсь ПЧ )))

    ОтветитьУдалить
  28. Девочки, всем привет, извините, что не отвечала - я заболела, но уже выздоравливаю. Очень ракда видеть новый ПеЧенюшек - моих новых Постоянных Читателей, надеюсь, вам у меня понравится. Приступаю к пошиву деньрожденной сумочки!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крепкого здоровья и творческого вдохновения! )))

      Удалить
  29. Сумочки просто .... слов нет, чтобы описать восторг! Очень хочу такую для своей принцессы.

    ОтветитьУдалить
  30. Чудесная сумочка для маленькой леди!!! :))) Просто мечта!

    ОтветитьУдалить
  31. очаровательные сумочки!
    с удовольствием присоединяюсь к ПЧ и надеюсь на удачу!

    ОтветитьУдалить
  32. Какие славные сумочки!!!
    Девчушка в розовом чудесная! Дочке понравилась бы точно!)) С удовольствием приму участие!Рада, что заглянула к Вам! Поздравляю с 4-летием! Столько тут у Вас всякого интересного!))

    ОтветитьУдалить
  33. Какая красота!!!Очень очень хочу в вашу компанию!!У меня две лапочки-доченьки!!Но честно и сама бы с радостью ходила с такой!!Поздравляю с такой большой датой!!!С огромным удовольствием становлюсь ПЧенюшкой=))

    ОтветитьУдалить
  34. Какая прелесть! Ничего подобного нигде не видела!
    Поздравляю с днем рождения!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Сумочки красивущие! очень хочется выиграть!

    ОтветитьУдалить
  36. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  37. А я здесь совсем недавно и, наверное, единственная, кто не знает, как поместить ссылку на такую замечательную конфетку у себя в блоге. Подскажите, плиз!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все очень просто:
      1. Копируете к себе на комп любую фотографию из этого сообщения.
      2. Заходите в НАСТРОИТЬ своем блоге, идете в раздел ДИЗАЙН, откроется схема вашего блога и ищете подраздел - ДОБАВИТЬ ГАДЖЕТ.
      3. Нажав "добавить гаджет", ищете с помощью прокрутки "КАРТИНКА".
      4. Нажав "картинку", у вас ракроется окно, где будут следующие функции, которые надо заполнить вручную: НАЗВАНИЕ - пишете - конфета от Бирюзинки, в разделе ПОДПИСЬ - пишете - розыгрыш 24 ноября, в разделе СВЯЗАТЬ - даете ссылку на мой блог, в разделе ИЗОБРАЖЕНИЕ - вставляете ту самую фотографию, которые вы скопировали в самом начале на свой комп. Нажимаете - СОХРАНИТЬ.
      5. Любуетесь новой функцией в своем блоге:-)

      Удалить
    2. Ура! Все получилось! Спасибо!

      Удалить
  38. Катенька,а большой девочке Оле можно такую классную сумочку ? )))
    С наилучшими пожеланиями из Греции,Ольга
    /ссылка на правой панели моего блога:http://www.fotiouolga-olga.blogspot.gr/

    ОтветитьУдалить
  39. Ой, какая прелесть!!!! ХОЧУ!!!!
    http://nastyaminx.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  40. Впервые вижу такую красоту. очень хочется такую сумочку-подружку для своей маленькой модницы, надеюсь повезёт

    ОтветитьУдалить
  41. Я балдею!!!Хоть я и большая девочка,но тоже походила бы с такой сумочкой!!!! http://filatovalv.blogspot.ru/
    Заходите ко мне в гости на конфетку!!!))

    ОтветитьУдалить
  42. hello!
    I want to play with you...please enter my name....
    I post in my sidebar
    I am follower
    lapappilon@blogspot.com
    lapappilon@gmail.com

    hugs
    Eva from Serbia

    ОтветитьУдалить
  43. Интересная конфетка, присоединяюсь )))))

    ОтветитьУдалить
  44. Какая красота!!!Просто мечтаю, чтобы мне улыбнулась удача! сумка просто невероятная!

    ОтветитьУдалить
  45. Какие необычные куколки. Дочки у меня нет, а сама б с такой сумочкой прогулялась под сарафанчик.

    ОтветитьУдалить
  46. Какая красотища, невозможно пройти мимо.запишусь.авось повезет.у меня тоже 24 др.может это привлечет удачу))))

    ОтветитьУдалить
  47. Такие сумочки обворожительные!Я учавствую!У меня две дочки-они обязательно оценят,мне пока до таких высот далеко)

    ОтветитьУдалить
  48. Very nice gift, hope for the best.
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить
  49. Офигенные сумки. Для прогулок с дочкой в самый раз.

    ОтветитьУдалить
  50. Поздравляю с Днем рожденья ! Мимо такого шедевра пройти мимо не возможно.
    ЗАХОДИТЕ В ГОСТИ .....http://margaritavest.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  51. Девочки, я закончила конфетную сумочку, завтра покажу!

    ОтветитьУдалить
  52. рада знакомству!
    обычно записываюсь только на конфетки с материалами, но Ваши сумочки так чудесны, что невозможно пройти мимо)))
    записываюсь)))

    ОтветитьУдалить
  53. Спасибо за угощение!!! Загляните ко мне в гости на угощение :)
    http://domik-u-morya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  54. Здравствуйте! Ничего подобного не видела.Тоже хочу такую "конфетку"

    ОтветитьУдалить
  55. Какая прелесть! очень надеюсь на чудо =)

    ОтветитьУдалить
  56. я оказалась сотой желающей и тоже надеюсь на чудо=)

    ОтветитьУдалить
  57. какие сумочки чудесненькие)))))))) Очень хочется такую)))

    ОтветитьУдалить
  58. Какая красота! С удовольствием поучаствую! :)

    ОтветитьУдалить
  59. У меня слюнки потекли при виде такой красоты!!! И не просто потому что я хочу такую сумочку, но ещё и потому что я мечтаю сама когда-нибудь ну хоть немного похожую красоту сделать!.. Восхищаюсь Вашими работами!

    ОтветитьУдалить
  60. упс....как то умудрилась записаться 2 раза - значит расскажу о конфетке в контакте
    http://vk.com/wall50077140_2195

    ОтветитьУдалить
  61. прекрасная сумочка, очень позитивная))

    ОтветитьУдалить